Уважаемые посетители блога 4remind.ru, предлагаю вам ознакомиться сущностью, видами и методикой подбора ключевых слов и выражений в Google для составления семантического ядра вэб-ресурса, которое несомненно имеет важное значение для успешного продвижения, повышения позиций и ранжирование сайтов. К статье прилагается видеоролик, облегчающий понимание излагаемого материала.
Подбор ключевых слов в Google: как это делается?
Успешное продвижение сайта не представляется возможным без правильного формирования семантического ядра. Наибольший полезный эффект приносит оптимизация сайта под такую популярнейшую поисковую систему, как Google, армия пользователей которой измеряется миллиардами человек, рассредоточенных по всему миру. Чтобы добиться результативного продвижения сайта в Google, необходимо правильно осуществить подбор ключевых слов.
Сущность ключевых выражений
Под ключевыми выражениями принято понимать популярные пользовательские запросы, которые сохраняет в своей памяти поисковая система. Подбор ключевых слов в Google сводится к определению полного перечня текстовых запросов пользователя и поэтапного исключения из него позиций, которые по тем или иным причинам не подходят под критерии успешной раскрутки. Ключевые выражения определяются для того, чтобы возможно было оптимизировать сайт под требования конкретной поисковой системы. Последняя оценивает площадку именно по содержанию и концентрации популярных текстовых запросов пользователей, поэтому в целях повышения позиции сайта в рейтинге поисковой выдачи следует оптимальным образом насыщать площадку ключевыми запросами. Однако предварительно следует произвести подбор ключевых слов в Google, который преследует цели определения словоформ, которые принесут наибольший положительный эффект от продвижения площадки.
Виды ключевых выражений
Чтобы понять, как правильно осуществлять подбор ключевых слов в Google, следует сначала разобраться в их классификации. Специалисты разделяют ключевые слова и выражения по нескольким классификационным признакам, главным из которых является частота использования. По данному признаку принято выделять высоко-, средне- и низкочастотные запросы. Практика показывает, что в целях продвижения лучше использовать низко- или среднечастотные запросы, раскрутка по которым приносит лучшие результаты и обходится дешевле. Также ключевые выражения можно классифицировать по словоформе на одиночные слова, словосочетания и законченные фразы. Можно также выделить ключевики в утвердительной, вопросительной и восклицательной формах. В последнее время стремительно растёт частота использования вопросительных запросов, поэтому ключевики с вопросительным знаком на конце имеет смысл также включать в семантику сайта.
Методика отбора ключевиков
Чтобы отобрать ключевые выражения, по которым целесообразно продвигать конкретный сайт, необходимо для начала снять общую статистику пользовательских запросов. Для удобства такая информация должна быть представлена в виде таблицы со столбцами «словоформа», «количество показов» и «трафик». В табличной части могут быть приведены и иные дополнительные данные, однако этих трёх показателей в большинстве случаев бывает достаточно для того, чтобы выбрать позиции, которые стоит использовать при продвижении ресурса. Итак, после формирования общего семантического ядра, следует осуществить фильтрацию по нескольким признакам. Так, сначала из общей статистики исключаются позиции с малым количеством показов, в итоге остаются только популярные запросы пользователей. На втором этапе исключаются строчки с нулевым или близким к нему трафиком. В итоге остаются только часто используемые запросы, которые приносят много трафика. И, наконец, из их числа вычеркиваются позиции, продвижение по которым обойдётся слишком дорого и вряд ли окупит себя с экономической точки зрения.
Смотрите полный видеокурс на iTunes