Google начал бороться с платными ссылками основательно

Приветствую Вас, уважаемые подписчики и посетители блога 4remind.ru. Эта заметка для кого-то возможно и не новость, но может оказаться напоминанием или предупреждением для тех сайтостроителей, кто занимается продвижением своих сайтов, блогов или других вэб-ресурсов своими силами, используя покупку внешних ссылок на соответствующих сервисах.

Google борется с платными ссылками


С недавнего времени поисковая система Google основательно начала борьбу с платными ссылками. Из поисковой выдачи теперь удаляются сайты, для продвижения которых используются купленные ссылки. Компания Google не стала делать какие-то разделения по регионам или странам и заявила, что ее новая политика будет действовать во всех странах, где она работает.

В течении Марта 2012 года ПС Google уже удалила из своей поисковой выдачи большинство сайтов, использовавших систему для размещения платных ссылок BuildMyRank.com для своего продвижения. На основании этой информации становится очевидно, что Google начала поистине реальную борьбу с платными ссылками. Многие поисковые системы, такие как например Yandex, Bing, довольно давно уже заявляли о том, что они не поощряют и относятся негативно к закупкам внешних ссылок для поднятия рейтингов сайтов, повышения их позиций в поисковой выдаче, но до сих пор никаких радикальных действий не предпринимали. Компания Google стала первой, кто начал применять довольно жесткие меры в отношении платных (покупных) ссылок. Google то борется, а народ все равно хочет обмануть Гугл.

В свою очередь ПС Яндекс, являющийся основным конкурентом Google, особенно на территории пост-советского пространства, тоже старается бороться с покупными ссылками, но в отличие от Google, крупнейший российский поисковик Yandex на данный момент не собирается исключать из поисковой выдачи сайты, которые используют для собственного продвижения методы покупки внешних ссылок.

Руководитель поисковой системы Яндекс Александр Садовский в интервью РИА «Новости» рассказал:

Яндекс умеет отличать SEO-ссылки от естественных. Чтобы научиться этому, мы использовали традиционный подход с машинным обучением. Вначале собрали большую обучающую выборку как естественных, так и SEO-ссылок. Выявили отличия SEO-ссылок от обычных, на основе этих отличий разработали ряд факторов, описывающих ссылки. Построили классификатор, определяющий, какова вероятность того, что данная ссылка естественная. Благодаря такому подходу Яндекс научился не учитывать платные ссылки при ранжировании сайтов в поисковой выдаче.

Вот такая вот история с продвижением сайтов методом покупки внешних ссылок. Теперь ясно, что «большие братья» за нами присматривают в оба глаза и пустить им пыль в глаза стало еще сложнее. Поэтому многим веб-мастерам и владельцам сайтов, блогов и других вэб-ресурсов, которые либо своими силами, либо обращаясь за помощью или услугами продвижения к seo-специалистам, имеет смысл наверно призадуматься, стоит ли в настоящее время тратить свои финансы на покупку внешних ссылок или полностью исключить такой способ, чтобы добиться более высоких позиций сайтов в глазах поисковых систем.

Удачи Вам в продвижении ваших веб-ресурсов!

Дополнение — видеоролик об истории компании Google

Метки: , , ,
Другие статьи похожей тематики:

Поделитесь материалом с другими, воспользуйтесь этими кнопками:
Получать обновления и новые материалы блога по E-mail

11 комментариев к “Google начал бороться с платными ссылками основательно”

  1. Аленка:

    Вот поэтому в последнее время куда эффективней пиар компании, вирусная реклама на форумах, привлечение клиентов через соц сети нежели продвижение в топ 10. И сроки появления первых клиентов у сайта сокращается во много раз и стоимость таких рекламных компаний зачастую дешевле нежели вывод сайта по широкому спектру поисковых фраз в топ 10

  2. Vlad Green:

    В ТОП можно продвигаться и без покупных ссылок по НЧ запросам, ну а что касается форумов, почему на них нельзя покупать ссылки?

    • Да дело не в том, что можно или нельзя, а в том, как к этому отнесутся ПС, если засекут конечно, что «прикупленные» ссылки…
      Мне самому пока не приходилось сталкиваться с «наездами» ПС на сайты из-за платных ссылок, т.к. я ни разу для своих сайтов не покупал ссылок.

  3. Сергей:

    Да платные ссылки никуда не денутся. Просто теперь на первое место выйдут статьи и ручное размещение.

    • Я тоже так думаю. Тем более, что ручное размещение, сопровожденное соответствующим текстом, даже приветствуется поисковыми системами, правда при условии, что текст будет довольно исчерпывающим и будет соответствовать контенту того ресурса (или конкретной страницы) на котором ссылка будет размещаться.

    • Сергей, я вот хотел добавить комментарий к последней записи вашего блога «Вывод в блоге постов написанных год назад», но получаю сообщение об ошибке 404 :(

  4. Сергей:

    Не представляю себе, что будет лет через пять. Как же придётся изворачиваться чтобы развить свой ресурс для видимости. Соцсети?

  5. Ильмир:

    Кирдык всем оптимизаторам! Будем по правилам играть господа ) Я ни разу не работал с биржами ссылок, они какой то код выдают, который надо на сайте размещать? Или как ПС определяет покупные ссылки?

    • На 100% точной информации, как ПС определяют покупные ссылки, сами ПС уж точно не дадут. С биржами ссылок я тоже не работал, как-нибудь пытаюсь без них обходиться, а дальше видно будет…

  6. Андрей:

    Да загрузили… Я то и по НЧ только работаю но хотел подучить покупку ссылок. А теперь вижу что мой путь был неплохим.

Оставить комментарий

Подписаться на обновления блога 4remind.ru по RSS
Новости блога в социальных сетях

="4remind.ru

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика