Приветствую Вас, гости и подписчики блога 4remind.ru. В этой статье речь пойдет о контенте вэб-ресурсов, оптимизированном под поисковые системы. Сео-контент представляет собой текстовое наполнение сайта, которое способствует повышению его позиций в рейтинге поисковой выдачи. От того, насколько правильно написан сео-контент сайта, зависит эффективность его продвижения. Чтобы написать качественный сео-контент самостоятельно, необходимо учесть ряд специфических факторов. Рассмотрим их.
Уникальность сео-контента
Чтобы SEO контент смог повысить позиции сайта в рейтинге поисковой выдачи, необходимо соблюдать одно из главных требований — это уникальность. Только уникальные тексты могут попасть в выдачу поисковых систем и привести пользователей на сайт. Если же на сайте будет размещен SEO контент с низким процентом уникальности, то такой статье не суждено попасть в индекс поисковых систем, а следовательно, она не будет видна пользователям. Кроме того, поисковые роботы могут отправить дублированный контент под фильтр, а он потянет за собой другие страницы сайта.
Тематичность сео-статей
Второй характеристикой, которой должен обладать SEO контент, является тематичность. Это означает, что тексты должны быть написаны на тему ключевиков. Только в этом случае поисковой робот учтет их при ранжировании сайтов. Если ключевые слова окружены нетематическим текстом, то они имеют ничтожно малый вес в глазах поисковых систем, ввиду чего не могут принести пользы в контексте поискового продвижения. Статьи для продвижения сайта должны перекликаться с тематикой площадки, на которой они размещены.
Грамотность статей для продвижения
Помимо всего прочего, текстовый контент для продвижения сайта должен быть написан грамотным языком и не содержать ошибок. Поисковые роботы заботятся о пользователях, отправляя под фильтр неграмотные тексты, которые режут глаз. Поэтому перед тем, как разместить статью на страницах своего сайта, необходимо несколько раз проверить её на предмет наличия орфографических и пунктуационных ошибок. Только после того, как в грамотности текста нет причин сомневаться, можно его размещать. Это является залогом эффективной работы статьи как инструмента продвижения.
Структура сео-контента
При написании статей для продвижения сайта необходимо выполнять определённые правила, которые касаются в том числе и структуры контента. Так, каждый текст в обязательном порядке должен иметь заголовок, отражающий суть статьи. Тело текста должно быть поделено на абзацы, которые должны быть логично названы подзаголовками, отражающими их суть. При этом в первый абзац статьи желательно вписать основной ключевой запрос, а дополнительные — равномерно распределить по телу текста, избегая переоптимизации, то есть чрезмерной концентрации ключевиков.
Написание сниппета
Поисковые роботы из каждой статьи формируют сниппет, принимая в этих целях, как правило, второй абзац (первый расценивается ими как анонс статьи). Чтобы сниппет был привлекательным для пользователя при его написании нужно особенно постараться, чтобы текст получился интересным и оригинальным, а также употребить дважды ключевой запрос: один раз в первозданном виде, второй — разбавленным предлогом, склонённым, спряжённым или разбитым союзом — словом в косвенном вхождении.
Смотрите полный видеокурс на iTunes