Здравствуйте, подписчики и гости блога 4remind.ru. Практически большинство пользователей интернет давно уже думаю знают, что такое подкасты, но, как оказывается, не все, кто занимается или только недавно занялся раскруткой сайтов, используют их по самому нужному назначению именно для продвижения веб-ресурсов.
Подкасты являются особым видом контента, который можно встретить на самых различных ресурсах сети. Аудио- и видео-подкасты размещаются на сайтах, блогах, в социальных сетях, на форумах и так далее. Создание подкастов преследует различные цели. Данный вид контента позволяет решать сразу несколько задач. Поговорим о них более детально.
Привлечение пользователей на сайт
В первую очередь, создание подкастов позволяет решить одну из ключевых проблем – проблему низкой посещаемости. Не секрет, что сайты, которые посещаются малым количеством людей, едва сводят концы с концами. Создание и обслуживание сайта требуют определённых расходов, в связи с чём, чтобы площадка не была убыточной, необходимо, чтобы она приносила доход в размере, большем чем затраты на его существование. Профессиональное создание подкастов позволяет привлечь на сайт новых пользователей, повысив не только показатели посещаемости, но и доходности площадки. С каждым дополнительным пользователем сайт получает шансы на получение ещё большего дохода. Заходя на площадку, пользователи знакомятся с работой компании и её продуктом, узнают больше об акциях и выгодных предложениях, получают необходимую информацию о покупке товаров и услуг. При правильном ракурсе подачи информации, она непременно заинтересует пользователей, которые попали на площадку не случайно, а, например, пришли на сайт с тематических ресурсов. Иными словами, они уже заведомо заинтересованы в специализации такого сайта. И всё, что остаётся сделать, чтобы подвести таких пользователей к покупке – это в достаточной мере заинтересовать их продуктом и выгодными предложениями. Оригинальные подкасты позволяют привлекать постоянно растущий поток посетителей. Это связано с тем, что с течением времени популярность нашумевшего подкаста начинает нарастать опережающими темпами, о нём узнают всё больше людей. Всё это отражается на показателях посещаемости площадки – она становится всё более популярной в сети. Вместе с посещаемостью увеличиваются и торговые обороты и выручка от реализации товаров и услуг, являющихся специализацией такого сайта.
Поисковое продвижение сайта
Трудно поверить, но создание подкастов с последующим их размещением в сети может даже поспособствовать повышению позиции сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. После того, как на страницах продвигаемого ресурса был размещён подкаст, на сайт начинают приходить новые пользователи. Но для этого необходимо огласить на целевую аудиторию о размещении такого подкаста. Это достигается посредством размещения внешней ссылочной массы в сети. Для того чтобы о подкасте узнали как можно больше пользователей, необходимо размещать ссылки на ресурсах с высокими показателями посещаемости. Так, наибольшую информационную способность имеют социальные сети, популярные форумы, блоги и прочие интернет-сообщества и ресурсы сети. Грамотное размещение внешней ссылочной массы приводит на сайт большое количество людей, которые хотят своими глазами увидеть распиаренный видеоролик. Увеличение посещаемости площадки приводит к улучшению её поведенческих показателей, что положительно оценивается поисковыми роботами. Если на сайт начинает приходить больше людей, значит он изменился в лучшую сторону, — так считают поисковики. Роботы не могут оставить такой качественный прорыв незамеченным, и поощряют площадку с возросшими показателями посещаемости более высокими позициями в рейтинге поисковой выдачи. Как результат, сайт ранжируется выше и может привлекать ещё больше пользователей. Причём высокие позиции в выдаче популярных поисковых систем позволяют наращивать объем именно релевантного трафика, который является самым ценным. Целевые пользователи обеспечивают большую часть совокупных доходов сайта, поэтому именно на них делается ставка в контексте продвижения. А поисковые системы – самый стратегически важный поставщик чистого целевого трафика, ведь каждый человек приходит на сайт по релевантным текстовым запросам, а, значит, он уже заведомо заинтересован в тематике ресурса и продукте, который на нем предлагается. Именно поэтому поисковое продвижение сайта с использованием интересных подкастов сегодня обособилось в отдельную методику раскрутки, для которой характерна большая эффективность.
Смотрите полный видеокурс на iTunes
Метки: SEO, подкасты, продвижение, раскрутка
Очень познавательная и своевременная статья (как раз купил крутой юсб-микрофон, и хотел бы заняться блоггингом-подкастингом). Технические возможности есть, а вот теоретическая база слабовата (была ;) — но теперь-то хоть стратегию правильную выработаю, спасибо.
И как автору не влом столько времени на написание статей тратить, мы конечно очень благодарны, но вот я на такой альтруизм не способен :)