Хорошую основу любого сайта нужно строить с качественного контент наполнения. В большинстве случаев такое наполнение составляют текстовые материалы – статьи, являющиеся основными представителями оптимизации и продвижения сайта. Если рассматривать ситуацию с точки зрения поисковиков, то главной характеристикой обладает именно текстовое содержимое, а не движок, дизайн и остальные второстепенные факторы с меньшей важностью.
Пользователи сети, конечно же, первоначально посещают сайт по внешнему оснащению, а провожают его, как говорится по внутреннему содержимому. Если пользователю понравился красивый дизайн и он посетил сайт, то увы не найдя качественной и интересной информации и статей, ресурс быстро потеряет интерес и хорошие потоки посетителей.
В понимании каждого веб-мастера, то, что информационное наполнение сайта необходимо регулярно обновлять и дополнять. Идеальным способом будет каждодневное добавление новых разнообразных статей. Поэтому у владельцев веб-ресурса часто возникает вопрос: где заказать статью? Для заказа статей просматривайте предложения студий копирайтинга, текстовых бирж или частных копирайтеров.
Решение заказать качественный информационный текст влечет за собой:
- поднятие позиции в рейтинге поисковиков;
- повышения уровня трафика поисковиком за счет оптимизации текстов нужными ключами;
- увеличение информационных объемов для читателей ресурса;
- предоставление информации о новинках в услугах, товаре и, как следствие, если статья рекламная, то рост продаж.
При заказе статей очень важно обратить внимание на грамотность во время составления технического задания для копирайтера. От его правильности во многом будет зависеть качественность и конкурентоспособность продукта в конечном итоге. Стандарты составления ТЗ включают следующие пункты: тематику и объем текста, ключевые слова и частоту их появления, несколько пояснительных дополнений и краткие пожелания, а также информацию, которую следует принять во внимание.
Важно выбирать оптимальный контент для сайта, например на RodinaLinkov. Ведь от удачного выбора во многом будут зависеть будущие рейтинги популярности и ценовые показатели места на сайте, отведенного для рекламы. Порой бывает трудно найти источник хорошего контентного наполнения, но можно попытаться подобрать наиболее благоприятные варианты. Они необходимы для поддержания жизненного развития и популярности ресурса, а также отвечают следующим требованиям:
- привлечение внимания заинтересованной аудитории: применяется комплекс мер, направленных на повышение популярности и позиции ресурса в результатах работы поисковиков. Также требуется соблюдение правильности написания статей.
- адаптация к интересам целевой аудитории и максимальный уровень информативности: тексты отличаются особенностями и основаны на понятной подаче с целью облегчения чтения с экрана.
- привлечение пользователя к действиям: позвонить, написать, оформить заказ и т.д. Актуально в коммерческих случаях.
- уникальность: поисковики рассчитаны на работу фильтра дублирующего контента и не приветствуют копипаст, и сайты с такими ошибками никогда не смогут подняться на высокие строчки поискового рейтинга.
Метки: SEO, статья
Эту биржу я в первый раз встречаю и правильно вы отметили, что от ТЗ много что зависит.
Спасибо за полезную информацию:)
Согласна лишь отчасти. Сайты создаются для людей, поэтому и дизайн и навигация на сайте также будут иметь важное значение. Безусловно, статьи должны быть профессиональными, поэтому нужно внимательно относиться к выбору копирайтера, ведь написанные им статьи помогут в продвижении. Но если текст будет написан грамотно и оформление его будет непривлекательным, то посетители не будут долго находиться на сайте, и это будет учтено в статистике. Для того чтобы сделать качественный сайт нужно учитывать как можно больше факторов. Считаю, что мелочи могут сыграть иногда решающую роль.
Согласен с Вами, Юлиана. Из мелочей ведь мир построен. Если отличнейшая статья, к примеру серьезной юридической тематики, написанная профессиональным копирайтером, будет окружена всяческими «моргающими» и «пестрящими» рекламками или окружена фоном эротического содержания, то мало какому посетителю захочется ее внимательно прочитать от начала до конца. Репутация самой статьи, да и сайта в целом, в таком случае сильно понизится. Кроме того, вряд ли копирайтеру, написавшему статью, захочется кому-то показывать ссылку на нее в своем портфолио, а это значит, что в будущем этот копирайтер может отказаться от сотрудничества.