Как и зачем нужно раскручивать онлайн магазины?

Приветствую Вас, посетители блога 4remind.ru. Продолжая тему интернет коммерции и ее продвижения в поисковиках, продолжаем знакомиться с базовыми понятиями, касающимися методологий раскрутки и продвижения интернет-магазинов. В дополнение к этой статье прилагается видеоролик.
Как раскручивать онлайн магазины?

Торговая деятельность является универсальной – ей можно заниматься не только в реальном экономическом сегменте, но и в глобальной сети. Торговля в интернете осуществляется через виртуальные торговые точки – так называемые интернет магазины. Каждый интернет магазин представляет собой сайт, на котором пользователи могут найти информацию о компании, ознакомиться с товарным ассортиментом, узнать условия доставки и оплаты товара, приобрести продукт. Однако чтобы покупки были частыми и регулярными, необходимо обеспечить постоянный приток посетителей на сайт. Для этого служит поисковая раскрутка интернет магазина. Рассмотрим некоторые моменты, связанные с этим.

Мотивы продвижения онлайн магазина

Поскольку онлайн магазины, как и обычные торговые точки, создаются для того, чтобы обеспечивать определенный объем продаж, который будет достаточным для получения запланированной прибыли, то необходимо позаботиться об их должной посещаемости. Чтобы привлечь посетителей в обычный магазин используются различные инструменты маркетинга – реклама, промоакции и так далее. Привести посетителей в онлайн магазины такими методами достаточно сложно, ведь в сети существует большая концентрация рекламной продукции, и шансы, что пользователи заметят и пройдут именно по вашей ссылке или баннеру, минимальны. Поэтому в сети используются иные методики привлечения посетителей на сайт. Самый большой объем входящего трафика обеспечивает поисковое продвижение, которое, при правильном подходе, завершается выводом площадки в топ выдачи одной или нескольких популярных поисковых систем. Продвижение сайта в поисковиках необходимо для того, чтобы улучшить результаты ранжирования площадки и сделать ее более доступной для широкой пользовательской аудитории сети. Верхние позиции рейтинга выдачи всегда в приоритете, поскольку сайты, находящиеся там, являются самыми посещаемыми. Причем особенностью поисковой раскрутки является то, что она позволяет приводить на сайт целевых посетителей, потенциально готовых совершить покупку. Когда человек вводит определенный поисковой запрос, он явно интересуется объектом своего поиска и, с большой долей вероятности, если его устроят условия конкретного сайта, он приобретет искомый товар. А по статистике большинство посещений приходится именно на первые строчки рейтинга выдачи, в частности – на первую десятку. Сайты, не входящие в рейтинг топ-10, не могут похвастаться большими показателями входящего трафика, поэтому большинство таких площадок стремятся к вершинам поисковой выдачи по популярным запросам.

Методология раскрутки онлайн магазина

Популярные онлайн магазины, которые приносят своим владельцам большую прибыль, прошли длинный путь под названием поисковое продвижение. Приносить солидные прибыли могут только сайты, на которые постоянно приходят посетители, причем заинтересованные в покупке, а это возможно только на первых строчках рейтинга выдачи. Чтобы ворваться в первую десятку выдачи, необходимо продвигать площадку специальными методиками. Существуют различные способы, как сделать так, чтобы позиции сайта стали более завидными, а сам он приносил больший доход. Чаще всего повышение ранга сайта в поисковиках является следствием применения одной из существующих ныне технологий продвижения. Все методики направлены на то, чтобы выявить и нивелировать действие факторов, которые понижают позиции сайта в рейтинге выдачи поисковиков. В каждом конкретном случае эти факторы разные. Например, для одного сайта негативным фактором ранжирования может выступать несовершенная юзабилити, для другого – недостаточность внешней ссылочной массы, для третьего – ошибки оптимизации текстового контента и так далее. Необходимым условием для продвижения таких сайтов в поисковиках является устранение таких факторов. Например, в первом случае специалисты должны провести комплексный анализ юзабилити сайта, выявить и устранить недостатки. Во втором – вплотную заняться наращиванием ссылочной массы путем обмена, покупки и привлечения естественных обратных ссылок. В третьем случае нужно проверить текстовый контент сайта на предмет наличия достаточного количества ключевиков, выявить переоптимизированные тексты и привести количество ключевых выражений, употребленных в текстах, в норму.

Метки: , , ,

Поделитесь материалом с другими, воспользуйтесь этими кнопками:
Получать обновления и новые материалы блога по E-mail

2 комментария к “Как и зачем нужно раскручивать онлайн магазины?”

  1. Дмитрий:

    Наверное раскручивать нужно не только онлайн магазины, но и другие сайты, чтобы они стали популярными. Хотя отдача от раскрученного онлайн магазина не сравнима с простым сайтом.

    Ответить
  2. Сервис по раскрутке:

    Важно также подстраховаться на предмет слишком длительного продвижения в поисковиках. Диверсификация рисков в таком деле важный процесс. Тактики раскрутки можно применять и самостоятельно с помощью готового плана раскрутки, например. А еще важно все свои дела вести параллельно, тогда микс различных источников трафика будет генерировать постоянные продажи при грамотной настройке сайта. Лучше все свои дела вести в удобной для этого среде _http://www.shop-admin.com.ua

    Ответить

Оставить комментарий

Подписаться на обновления блога 4remind.ru по RSS
Новости блога в социальных сетях

Новости блога 4remind.ru в Твиттере Персональная страница блога 4remind.ru в Facebook Персональная страница блога 4remind.ru в Google+ Новостная лента блога 4remind.ru в FriendFeed

4remind.ru - персональный блог вебмастера



15 апр 2018 ... vulkan автоматы аппараты. чтобы начать играть - . Дорогие проститутки Нижнего Новгорода для состоятельных ребят от 3000 рублей.