Приветствую Вас, посетители блога 4remind.ru. В этой статье речь пойдет о том, как привлечь посетителей на сайт компании (вашей или той, для которой Вы делали сайт), а конкретнее о том, как поднять доверие посетителей и потенциальных клиентов к сайту компании. Итак…
Вы открыли свой магазин, и хотите сделать его прибыльным? Тогда вам необходимо завоевать доверие пользователей. Если вы это сделаете, сайт принесет вам неплохую выгоду. Однако в рамках современной жизни, с частыми аферами и обманами, добиться доверия со стороны пользователей действительно сложно, но возможно. Как именно это сделать, читайте далее.
Рассказать о компании
Как привлечь посетителей? Расскажите красочно о своей компании. Обычно для этих целей используется специальный раздел «О компании» или корпоративный блог. Где бы вы не разместили полезную информацию о своем бизнесе, главное донести людям то, что вы серьезная организация и существуете не первый день. Они должны быть уверены в том, что ваша компания процветает или хотя бы стабильно себя чувствует. В этом разделе, помимо главной информации о себе, вы можете рассказать о своих партнерах и сотрудниках, конечно же, с их согласия. Таким образом не сложно привлечь посетителей и повысить доверие к вашему бизнесу, сделав его еще более прибыльным.
Отзывы
Положительные отзывы других покупателей – самый простой и действенный способ поднять доверие у вашему интернет-магазину или компании. Здесь нужно действовать исходя из особенностей вашего бизнеса: владельцам магазинов будут особо ценны отзывы благодарных покупателей, а владельцам компаний — отзывы их компаньонов и сотрудников. Конечно же, не все пользователи верят отзывам, не факт, что и ваши потенциальные клиенты будут их вообще читать, но есть категория людей, и довольно обширная, которым отзывы помогают принять окончательное решение о покупке.
Контакты
Укажите на своем сайте свое рабочее время, или в какой период для можно с вами связаться. Нет ничего хуже огорченного покупателя, который звонил вам с утра и до обеда, а вы выходите на работу во второй половине дня, или наоборот. Люди должны знать, что вы работаете, например, с 9:00 до 15:00 и в это время можно с вами связаться по любому вопросу.
В тоже время нелепо оставлять 15 мобильных номеров, свой Скайп, электронную почту, если вы можете ответить максимум на два телефона и на письма по эл-почте. Ситуация, когда человек звонит на десять номеров, а они вне зоны доступа серьезно подрывает доверие к вашему магазину. Исходя из этого, рационально рассчитывайте свои собственные силы и возможности своих сотрудников.
Награды и сертификаты
Награды и, так называемые, заслуги вашей компании также помогут привлечь посетителей. Если ваша компания награждена грамотами, различными наградами и удостоена премий, не скрывайте это от людей, а напротив, разместите информацию на сайте. Наличие сертификатов от ведущих компаний всерьез и надолго поднимет доверие к вашему бизнесу. Можете также повесить сертификаты в офисе или приемной.
Несколько вариантов оплаты
Наличие огромного выбора всегда радует, особенно если этот выбор касается оплаты услуг. Позаботьтесь о том, чтобы пользователь, который заказал у вас товар, то есть стал вашим покупателем, мог оплатить его стоимость, удобным для себя способом. К тому же, таким образом вы убедите людей в том, что вы о них заботитесь. Только не забудьте предупредить, что все данные, которые они вам оставляют, конфиденциальны. Помните, что компании, работающие с интернет-кошельками не пользуются повышенным доверием покупателей.
Наличие зарегистрированного юридического лица
Не зависимости от того, какой является ваша компания ЗАО, ООО или частной, не будет лишним указать на сайте ее данные. Подобные действия способствуют повышению доверия к вашему сайту-визитке или магазину.
Возможность вернуть товар
Методом возврата товара пользуются не часто, но такую возможность просто необходимо предоставлять клиентам. Особенно это актуально для интернет-магазинов. Покупатель в первую очередь закажет товар в том магазине, где у него есть право его вернуть в течение четырнадцати дней. Если учитывать сложность обратной пересылки, можно предположить, что покупатель вряд ли захочет возвращать товар, но такая возможность повысит его доверие к вам.
Строгий дизайн
Если у вас недостаточно денег, для того чтобы сделать дорогой дизайн, не расстраивайтесь, ведь можно сделать дизайн своего сайта строгим, но как говорится, со вкусом.
Поверьте, нет ничего хуже безвкусно оформленного сайта со всеми цветами радуги, которые к тому, же совершенно не сочетаются или не создают эффект контраста. Не делайте такой бесполезный набор. Гораздо лучше будет смотреться сочетание двух цветов, например сайт в стиле «Woman in red» или «Madam Chanel». Два-три основных цвета, и максимум два шрифта — то, что нужно. Выберите один цвет для акцента на названии магазина и фирменном логотипе, а еще один-два цвета используйте для изложения информации пользователям и для подчеркивания дизайнерского решения. В общем, все должно быть в меру, и оформление сайта в том числе.
Меньше рекламы
Не перегружайте сайт рекламой. Лучше, чтобы потенциальный покупатель не думал, что вы зарабатываете рекламой, а основной бизнес, просто предлог. Если на вашем сайте постоянно всплывает рекламный текст и картинки рекламного характера, доверие пользователей будет только улетучиваться.
Краткое и четкое описание товаров и услуг
Не скрывайте от пользователя, что он получит за свои деньги, а наоборот подробно напишите об этом. Если вы предоставляете комплексные услуги, распишите все поэтапно и укажите хотя бы примерные сроки их предоставления. Если же это товары, укажите их параметры, физические размеры и гарантийные сроки, даже с адресами гарантийных сервисных центров. Позвольте пользователю задать вопрос и получить внятный ответ.
Быстрота реакции на заказ
Звонок в течение 30 мин после отправки заказа только повышает доверие к вашему бизнесу, и в разы снижает вероятность отказа.
Смотрите полный видеокурс на iTunes
Сайт просто супер, побольше бы подобных!