Раскрутка сайта, поисковики и аксиомы успешного СЕО

Уважаемые гости и подписчики блога 4remind.ru, предлагаю Вам немного отвлечься от программирования и настройки сайтов, и затронуть не менее важную для жизни сайтов тему SEO-продвижения. Здесь мы познакомимся с основными правилами, которыми руководствуются профессионалы, и для лучшего восприятия материала посмотрим небольшой видеокурс.

Раскрутка сайта, поисковые системы и SEO

СЕО-продвижение сайтов имеет не только свою уникальную методику, но и даже свои законы, эффективность которых доказана временем. Профессионалы по продвижению веб-ресурсов на безбрежных просторах сети руководствуются правилом «4Р», которое расшифровывается как роботы, ранжирование, релевантность и результат.

Поисковые роботы

Продвижение сайтов нацелено на то, чтобы сделать их более доступными для поисковых роботов, которые формируют рейтинг поисковой выдачи. Для такого действия как раскрутка сайта поисковики имеют определяющее значение. Именно для них разработчики сайтов стараются сделать продукт с максимально простой и логичной структурой, благодаря которой поисковая машина сможет легко переходить со страницы на страницу. Повышает шансы на успех массовое размещение внешних релевантных ссылок, ведущих на продвигаемый ресурс. В целом, в такой операции как раскрутка сайта поисковики играют самую большую роль, поскольку именно они определяют место в рейтинге выдачи.

Ранжирование сайтов

Оценивая каждый сайт по определённому набору показателей, поисковая система присваивает ему какой-то свой балл, опираясь на своё субъективное «суждение» о площадке. Так каждый ресурс сети набирает определённый вес в глазах поисковой системы, которая на основании таких данных выстраивает рейтинг выдачи сайтов по общему текстовому запросу. Для такой сложной задачи как раскрутка сайта поисковики предлагают большой набор инструментов, однако без привлечения специалиста все они покажутся бесполезными, и место площадки в общем рейтинге выдачи останется низким. Соответственно, на большой трафик такая площадка не может рассчитывать.

Релевантность

Целью и одновременно показателем эффективность продвижения является не просто объём трафика, а объём релевантного трафика. Под термином релевантный трафик (его ещё иногда называют целевым) принято понимать посещаемость ресурса пользователями, имеющими непосредственную заинтересованность в приобретении товаров и услуг данной компании. Именно такие пользователи воплощают в себе реальную пользу для бизнеса, и именно на них делают ставку оптимизаторы, задействую различные методики продвижения. Нерелевантный трафик может несколько улучшить общие показатели сайта, сделав его более популярным в глазах поисковых систем, но реального дохода это не принесёт.

Результаты

Данный критерий тесно переплетается с релевантностью и обозначает достижение ощутимых результатов от продвижения, выраженных в стоимостном выражении. То есть продвижение осуществляется не для того, чтобы сайт просто вошёл в топ-выдачи поисковых систем, а для привлечения на площадку реальных покупателей, которые готовы приобретать предлагаемые здесь товары или услуги. Результативность продвижения может быть оценена в системе координат коэффициента конверсии, значение которого указывает на то, какой процент от посетителей превратились из потенциальных клиентов фирмы в реальных покупателей её продукции.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Метки: , , ,

Другие статьи похожей тематики:

Поделитесь материалом с другими, воспользуйтесь этими кнопками:
Получать обновления и новые материалы блога по E-mail

9 комментариев к “Раскрутка сайта, поисковики и аксиомы успешного СЕО”

  1. Вит:

    «…Именно для них (поисковых роботов) разработчики сайтов стараются сделать продукт с максимально простой и логичной структурой…» — вот тут не согласен, делается это для людей, а уже потом для роботов. Рекомендации ПС направлены именно на простоту и логичность людям.

    • Вит, отчасти с Вами согласен, но все же вэб-ресурсы, которые как-то коммерциализированы, «продающие» и оказывающие платные услуги, как ни крути по максимуму стараются угодить именно роботам ПС, ну и конечно же не забывая при этом делать информацию, доступную для понимания и восприятия людьми.

      Да, и хоть в статье говорится «продукт с максимально простой и логичной структурой», то это никак не означает игнорирование обычных посетителей и клиентов.

  2. Natalia:

    Все это безусловно для коммерческого сайта просто необходимо.

  3. Azarchick:

    Статья интересная, особенно для новичков. Этакий экскурс получился. Только я не совсем согласна, что у ПС «субъективное мнение», оно очень даже объективное, потому что большую часть работы выполняют машины.
    Хотя косякооооооооов тоже насмотреться можно.

  4. artis72:

    Определенно существует конфликт интересов как между СЕО-шниками и машинами, так и внутри свои интересы у дизайнеров, продажников и ДИРЕКТОРА с секретаршей …

  5. rza2008:

    Сейчас колымлю помощником оптимизатора -потихоньку стал въезжать в основы продвижения :) Раньше ни как не мог понять, почему так мало трафика

  6. Андрей:

    А теперь понял? а то мой трафик стоит на месте…

  7. Максим:

    Да, все правильно, но очень мало. Где найти как правильно продвигать свой сайт?

    • Татьяна Чиронова:

      А везде помаленьку, со временем начнёшь отличать где правда, а где ложь.

Оставить комментарий к Azarchick

Подписаться на обновления блога 4remind.ru по RSS
Новости блога в социальных сетях

="4remind.ru